Yucca Motors Автоцентр

Режим работы интернет магазина:
Пн.-Пт. С 900 до 1700
Сб., Вс. - Выходной
 

Новости

 
 
11:17 30.04.2015
- График работы транспортных компаний в период майских праздников 2015
14:55 30.04.2013
- График работы транспортных компаний в период майских праздников 2013
09:32 05.11.2012
- Внимание АКЦИЯ! Для магазинов в ноябре 2012г. СКИДКА 25%.
10:16 01.10.2012
- Внимание АКЦИЯ! Для магазинов в октябре 2012г. СКИДКА 25%.
11:00 07.09.2012
- Внимание АКЦИЯ! Для магазинов в сентябре 2012г. СКИДКА 25%.
 
     

 

Здравствуйте, посетитель.

Внимание! Интернет-мошенничество!
Оплату производить только по реквизитам, высланным Вам в личном кабинете на сайте www.yucca-motors.ru
(Мы не высылаем реквизиты на почту!)

 

Как сделать заказ

 
 

 

Обращаем ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что сам факт оформления заказа Вас еще ни к чему не обязывает, оплата за заказ потребуется лишь после согласования всех деталей с менеджером.



1. Для того, чтобы сделать заказ, перейдите в раздел «Запасные части» в главном меню.


2. Далее перейдите в  интересующий Вас раздел: «Интернет-магазин» (для розничных покупок)

                                                                                             «Восток Транзит» (для оптовых покупок).

3. Затем, выберите интересующий Вас товар, воспользовавшись «Поиском запчастей», либо списком «Категорий запчастей» (расположен в левой части под логотипом компании). Категории расположены в иерархическом порядке. Для открытия категории необходимо нажать на +.
 

4. После того, как Вы определились с  нужным наименованием товара, добавьте его в корзину, для этого в  соответствующей товару позиции нажмите на значок корзины («В корзину»). Для добавления большего количества товара одной позиции, необходимо нажимать на значок корзины необходимое количество раз. Для удаления товара из корзины, в необходимой позиции нажмите на - .

Также вы можете задать вопрос по интересующему Вас товару, для этого в соответствующей товару позиции нажмите «Задать вопрос».
Каждое действие при наборе товара отображается графически. Вы не потеряете выбранный товар из списка.
 

5. По окончанию составления списка товаров, Вам нужно будет перейти в раздел «Мои корзины», в панели управления. Панель управления находится под главным меню, под вашем именем.
В своей корзине Вы можете отредактировать список товара.  Можно добавить позиции товара или удалить товар, нажав в соответствующей позиции «Крестик»
 

6. Для того, чтобы мы приняли Ваш заказ - нажмите на кнопку «Заказать», и ваша заявка поступит к нам на обработку.

После того, как Вы сделали заказ, мы уточним наличие товара, его состояние и вышлем Вам фотографии. Время обработки заказа зависит от сложности и объёма заказа, а также от общего количества заказов. Это может занять от одного часа до суток. После этого мы сообщим Вам реквизиты для оплаты и поставим заказаный Вами товар в резерв.


В процессе обработки Вашего заказа, мы можем вести с Вами диалог, для уточнений нюансов по товару, а также уточнений любых интересующих вопросов по заказу. Для этого нужно перейти  в «Личные сообщения», справа, в списке диалогов, выбрать Ваш заказ и перейти в него. Здесь Вы можете проследить всю стадию обработки Вашего заказа от начала обработки до отгрузки. Также здесь, в поле «Ваше сообщение», Вы можете задать свой вопрос по заказу и ответить на наш вопрос. Если Вам пришло от нас новое сообщение, раздел «Личные сообщения» на Вашей панели управления, будет мигать красным цветом.

7. Если Вам товар подходит, то в течении 3-ех рабочих дней Вы должны будете произвести оплату на указанные нами реквизиты. После оплаты, Вы должны уведомить нас об оплате, для этого в личных сообщениях, нажмите кнопку «Уведомление об оплате», заполните форму, указав номер заказа, сумму и способ оплаты. По прошествии 3-ех дней – неоплаченный заказ с резерва снимается.

Если, по какой-либо причине, вы отменяете еще неоплаченный заказ. То мы снимаем товар с резерва и ставим отказ по заказу.

 

8. После поступления денежных средств на наш счет, мы высылаем товар на указанные Вами реквизиты, любой выбранной Вами ТК и сообщаем данные товарно-транспортной накладной на получение товара.
При поступлении товара в Ваш город Транспортная Компания сообщает Вам о прибытии Вашего товара и Вы получаете свой товар.

Способ доставки ,стоимость доставки и перечень Транспортных Компаний Вы можете посмотреть здесь


Примечание.


Чтобы увеличить скорость и качество обслуживания, мы просим Вас, в личных сообщениях, указывать марку и модель автомобиля, год выпуска, тип трансмиссии, TRANS/AXEL(обязательно при заказе КПП). Все эти данные можно переписать с алюминиевой таблички, которая, как правило, находится под капотом автомобиля, либо на арке двери, под пластиковой защитой лобового стекла, под водительским сиденьем и т.д. Самым лучшим вариантом будет, если Вы сфотографируете эту табличку и отправите фото вместе с Вашим сообщением.

На номерные агрегаты мы высылаем пакет документов для постановки на учет в ГИБДД. Все документы оформляются на собственника автомобиля. Пустые и не заполненные договора купли-продажи мы не высылаем и не даем.

По возникающим вопросам Вы также можете обратиться к нашим менеджерам, открыв новый диалог в личных сообщениях.

 

 
     

Разработка сайта - MW Studio
SMS-центр